Официальный партнер 1с | ТехКон | ТехКон
Всегда рады Вам по будням 09:00-18:00 Заказать звонок

Вопрос-ответ

Процедура получения ЭЦП для ЮЛ:

  •  Заявление на получения электронной подписи

  • Документ, удостоверяющий личность(паспорт снилс)

  • Фото владельца сертификата с паспортом 

  • Подписанный сертификат (после прохождения первых аспектов процедуры)

При получении на доверенное лицо:

  • Доверенность( сотрудник организации)

  • Уведомление о постановке на учет(от филиала)


По тарифу Рособрнадзор для органа исполнительной власти:

  • Документ подтверждающий полномочия владельца сертификата

  • Лицензия на образовательную деятельность(образовательная организация)


  Процедура получения ЭЦП для ИП:

  • Заявление на получения электронной подписи

  •  Документ, удостоверяющий личность(паспорт снилс)

  • Фото владельца сертификата с паспортом

  • Подписанный сертификат (после прохождения первых аспектов процедуры)

  • Лицензия на образовательную деятельность( при оформлении по тарифу Рособрнадзор для образовательная организация)

Процедура получения ЭЦП для ФЛ:

  • Заявление на получения электронной подписи

  • Документ, удостоверяющий личность(паспорт снилс)

  • Фото владельца сертификата с паспортом

  • Подписанный сертификат (после прохождения первых аспектов процедуры)

  • ИНН

При получении ЭЦП представителем клиента:

  • Оригинал доверенности на предоставление документов (для ИП и ФЛ нотариально заверенная)

  • Оригинал паспорта представителя клиента (только для идентификации личности)

  • Фото представителя клиента с паспортом


В программе "1С:Бухгалтерия 8" (ред. 3.0) можно создать резервную копию информационной базы в пользовательском режиме без открытия режима "Конфигуратор".

Резервная копия информационной базы в пользовательском режиме (в режиме "1С:Предприятия") создается в виде файла типа .zip, записанного в указанный пользователем каталог или на внешний носитель.

Для создания резервной копии (архива) базы пользователь должен иметь права "Администратор".

После запуска процедуры создания резервной копии сеансы работы всех пользователей в программе будут автоматически заблокированы до окончания процесса, а пользователи получат соответствующее сообщение.

Для создания резервной копии (архива) информационной базы выполните следующие действия:

  1. Раздел - Администрирование - Обслуживание
  2. Раскройте блок - Резервное копирование и восстановление и перейдите по ссылке "Создание резервной копии".1.png
  3. Выберите каталог для сохранения резервной копии (рекомендуется сохранять на внешний носитель) и нажмите кнопку "Сохранить резервную копию". Имя файлу система присваивает автоматически с указанием даты и времени создания копии, файл имеет расширение .zip.
  4. Запустится процедура создания резервной копии информационной базы
  5. После завершения резервного копирования на экран будет выведено соответствующее сообщение
  6. 2.png
  7. Кнопка "Закрыть" .
  8. 3.png
  9. Файл с резервной копией можно найти в каталоге, который указали на этапе выгрузки
  10. 4.png

Восстановление резервной копии базы из созданного таким образом архива должно также выполняться в пользовательском режиме из раздела "Администрирование – Обслуживание – Резервное копирование и восстановление" по ссылке "Восстановление из резервной копии".

Задать вопрос

CAPTCHA
Y N
* - Поля обязательные для заполнения