Представляем Вашему вниманию СофтФон, который передаёт информацию из любой АТС в учётные и бухгалтерские 1С-решения и обратно!
Журнал звонков

При звонке клиента сразу открывается карточка со всеми нужными данными и последними действиями контрагента. Можно настроить вывод любой информации в зависимости от профиля компании и формата продаж. Кроме это в карточке фиксируются время, длительность звонка и запись каждого разговора (если функция поддерживается АТС).
Польза:
-
Контроль над колл-менеджерами и их эффективностью
-
Мотивация сотрудников: чем больше результативных звонков, тем больше можно заработать
-
Полная история общения с клиентом
-
Помощь в спорных ситуациях
-
Быстрый доступ к нужной информации сразу
во время звонка
Переадресация
Переадресация поможет в тех случаях, когда нужно оставаться на связи в любой ситуации. СофтФон умеет переадресовывать звонки на городские и мобильные телефоны любых операторов с сохранением полного функционала и записями звонков (при подключении к виртуальной АТС).
Польза:
-
Всегда на связи
-
Запись звонков даже при переадресации на мобильный
-
Гибкие возможности и правила для настроек переадресации
Динамическая маршрутизация
За каждым клиентом закрепляется ответственный менеджер, чтобы любой входящий звонок сразу попадал на нужного сотрудника. В результате клиенты не тратят время на прослушивание голосового меню или общение с секретарём, а вызов идёт напрямую к менеджеру.
Польза:
-
Сокращение времени ожидания при звонке
-
Клиент сразу попадает в нужный отдел или на закреплённого сотрудника
-
Можно настроить любые правила перевода звонков (если занято, нет на рабочем месте и так далее)
А мы напоминаем, что специалисты компании ТехКон всегда готовы помочь Вам в интеграции Вашей АТС с Вашим продуктом 1с!