Разработка внутренних положений компании в Курске | ТехКон
Всегда рады Вам по будням 09:00-18:00 Заказать звонок

Разработка внутренних положений компании

Разработка внутренних положений компании

Разработка внутренних положений компании
Положение о внутреннем распорядке организации – документы, которые регулируют работу компании.
Подробнее
Розничная цена:
1 500 руб.
Цена действительна только при покупке в интернет-магазине
Рассказать друзьям

Положение о внутреннем распорядке организации – документы, которые регулируют работу компании. Они определяют график работы служащих, порядок их премирования, выдачу денежных средств под отчет, порядок ведения кассы и многое другое. Для грамотного составления положений требуется хорошее знание законодательства РФ, Трудового Кодекса. Кроме того, внутренние документы должны быть составлены таким образом, чтобы они не противоречили друг другу.

Зачем нужно положение о внутреннем распорядке организации

Согласно российскому законодательству, каждое предприятие должно вести положение о внутреннем трудовом распорядке организации. Причем документы должны быть составлены грамотно, они не должны противоречить статьям Трудового Кодекса. Разработанные компанией внутренние документы обязательны для исполнения всеми служащими предприятия – руководством, рядовыми работниками. Документы, которые входят во внутренний документооборот:

  • трудовые договоры;
  • положения, которые регламентируют охрану труда;
  • положения, которые регламентируют оплату труда;
  • договор о неразглашении коммерческой тайны предприятия;
  • должностные инструкции для специалистов;
  • положения о премировании служащих;
  • бухгалтерская отчетность;
  • протоколы проходящих в компании совещаний;
  • правила внутреннего распорядка;
  • приказы о командировках;
  • другие положения, регламентирующие работу сотрудников и руководства компании.

Почему стоит обратиться к специалистам?

Причин, чтобы доверить разработку положение организации внутреннего аудита профессионалам, несколько:

  • грамотное составление документов, которые отвечают всем нормам законодательства;
  • отсутствие двусмысленного толкования содержания документов, из-за чего могли бы происходить споры между сотрудниками и руководством;
  • специалисты составят должные инструкции для каждого сотрудника с учетом специфики его работы;
  • уверенность в судебных спорах, так как нередко компании проигрывают иски, предъявленные бывшими сотрудниками, из-за неправильно оформленной документации.

Специалисты ТехКон разработают для вас приказы, договора, правила распорядка для служащих, положения о безопасности труда, другую документацию. Обращайтесь к нам и мы наладим в Вашей компании внутренний документооборот.

Любые вопросы по 1с!

Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию
Вернуться |

Свежие предложения

1С:Смета 3

"1С:Смета 3" предназначена для составления, расчета, хранения и печати строительной сметной документации: локальных и объектных смет, сводных сметных расчетов, отчетах о расходе ресурсов (М-29), ресурсных ведомостей, актов выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ (КС-3) и т.д. для всех субъектов строительства.
9 900 руб.  

1С:Предприятие 8. Управление нашей строительной фирмой

1С: УНСФ для строительства – это смета, календарный план, план-фактный анализ выполнения работ,  договоры,  финанализ и многое  другое в одной профессиональной программе. Комплексная автоматизация и управление любыми строительными процессами.

Решение «1С:Управление нашей строительной фирмой» предназначено для автоматизации компаний малого бизнеса и физических лиц, осуществляющих любые виды строительной деятельности, а также капитальный и текущий ремонты, реконструкцию и реставрацию.

59 000 руб.  

Популярные в разделе

Печатная форма УПД с 01 июля 2021г по приказу №534. Скачать excel

Изменения в Постановление Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137 "О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость", внесенные Постановлением Правительства РФ от 02.04.2021 № 534, вступают в силу с 01.07.2021. Поправки продиктованы главным образом необходимостью отражения изменений, произошедших в налоговом законодательстве. Они затронули формы и правила заполнения (ведения) счетов-фактур, книг покупок и продаж, а также журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур. Рассмотрим подробнее наиболее значимые.

1 руб.  

Подготовка плановой/внеплановой проверке инспекций

Специалисты компании ТехКон богаты опытом в подобных ситуациях и не раз выручали серьезные организации. Ваша компания может полностью поручить подготовку отчетностей для проверки инспекций.
10 000 руб.  

Подготовка и сдача любой отчетности

Специалисты компании ТехКон обладают большим опытом сдачи всех видов отчетности (Налоговая, Фонды, Таможня). Также наша компания предлагает очень выгодные цены на составление и сдачу всех видов отчетностей.
500 руб.