Регистрация ООО и ИП в Курске | ТехКон
Всегда рады Вам по будням 09:00-18:00 Заказать звонок

Регистрация ООО и ИП

Регистрация ООО и ИП

Регистрация ООО и ИП
Любой желающий может попробовать самостоятельно зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью или стать на учет в налоговой в качестве индивидуального предпринимателя. Но без опыта и помощи профессионалов эта, казалась бы простая процедура, зачастую, может занять не одну неделю.


Подробнее
Дополнительная информация:


Тарифы для ИП

 Базовый -1500 р.

     

Продвинутый -5000 р.

Абсолютный -8000 р. 

  Консультации      Консультации      Консультации
 Подбор ОКВЭД
     Подбор ОКВЭД      Подбор ОКВЭД
 Подготовка и подача необходимых документов в налоговую
     Подготовка и подача необходимых документов в налоговую      Подготовка и подача необходимых документов в налоговую
 Выбор системы налогообложения
      Выбор системы налогообложения       Выбор системы налогообложения
   Оформление печати
      Оформление печати
   Помощь в открытии расчетного счета
      Помощь в открытии расчетного счета
     Помощь в приобретении и настройке ККМ
    Вводные рекомендации по ведению бухгалтерского и налогового учета и индивидуальная скидка на все дополнительные услуги от 20% первые 3 месяца.
Тарифы для ООО
 

  Базовый -4000 р.

   

Продвинутый -8000 р.

   

Абсолютный -12000 р.

 Консультации
 Консультации
 Консультации
 Подбор ОКВЭД
 Подбор ОКВЭД
 Подбор ОКВЭД
 Разработка полного комплекта учредительных документов для проведения регистрации
Разработка полного комплекта учредительных документов для проведения регистрации
 
 Разработка полного комплекта учредительных документов для проведения регистрации
 Подготовка и подача необходимых документов в налоговую
 Подготовка и подача необходимых документов в налоговую
 Подготовка и подача необходимых документов в налоговую
 Выбор системы налогообложения
 Выбор системы налогообложения
 Выбор системы налогообложения
   Выбор системы налогообложения
 Выбор системы налогообложения
   Оформление печати
 Оформление печати
   Помощь в открытии расчетного счета  
Помощь в открытии расчетного счета
     
Помощь в приобретении и настройке ККМ
     
Вводные рекомендации по ведению бухгалтерского и налогового учета и индивидуальная скидка на все дополнительные услуги от 20% первые 3 месяца.


Подробнее
Розничная цена:
5 000 руб.
Цена действительна только при покупке в интернет-магазине
Рассказать друзьям
Доверив регистрацию бизнеса специалистам нашей компании, Вы сможете сэкономить драгоценное время и нервы, получите профессиональную консультацию по поводу наиболее выгодной в вашем случае системы налогообложения, помощь в подборе ОКВЭД и сборе документов для открытия расчетного счета, рекомендации по ведению бизнеса на начальных этапах.

Порядок регистрации и начала работы ИП

  • Подготовка минимального пакета обязательных документов для регистрации:
- Паспорт
- СНИЛС
- ИНН

  • Выбор видов деятельности компании (основной и дополнительные) и их кодов, согласно справочнику ОКВЭД.
  • Подготовка и подписание заявления о государственной регистрации по форме № Р21001.
  • Подготовка квитанции и оплата государственной пошлины в размере 800 руб.
  • Регистрация в ИФНС – срок до 5 дней, после которого налоговая инспекция выдаст комплект документов, включающий ОГРИП и лист записи ЕГРИП.
  • В течение первых 30 дней после регистрации необходимо определиться с системой налогообложения и написать соответствующее заявление в налоговую инспекцию. По умолчанию все вновь зарегистрировавшиеся предприниматели числятся на общей системе налогообложения.
  • Изготовление печати и открытие расчетного счета в банке.

Для изготовления печати понадобиться небольшой набор документов – обычно достаточно Паспорта, свидетельств ИНН и ОГРН.

Для открытия расчетного счета обычно требуется такой пакет документов, как:

  • Паспорт;
  • ИНН Свидетельство о регистрации ИП;
  • Ксерокопию выписки из ЕГРИП;
  • Документ о регистрации в органах статистики.
В зависимости от вида деятельности вам также может понадобиться приобретение и регистрация ККМ, заключение договора аренды торговой площади или получение лицензии и т.д.

Регистрация физлиц в качестве ИП производится по адресу постоянной регистрации.

Исходя их Ваших потребностей, специалисты компании ТехКон могут выполнить за Вас как минимально необходимые действия для получения документов о регистрации, так и полный перечень действий для успешного начала Вашей работы в конкретной области.

Возможно предоставление услуги совсем без посещения налоговой инспекции: Вы сможете получить документы о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя как непосредственно почтой на свой адрес регистрации, так и поручить нам забрать их по заранее составленной нотариальной доверенности.

Возможно предоставление услуги с одним единственным посещением – забрать готовый пакет документов.

Порядок регистрации и начала работы ООО

Подготовка минимальных документов и сведений о будущей организации:
  • Фирменное наименование
  • Количество учредителей и их паспортные данные;
  • Размер уставного капитала (минимум 10 000 руб.) и его распределение в долях между учредителями;
  • Выбор видов деятельности компании (основной и дополнительные) и их кодов, согласно справочнику ОКВЭД.
Выбор юридического адреса организации, которым может стать:
  • Арендованное или собственное помещение (при аренде необходимо будет гарантийное письмо от собственника помещения и копия свидетельства о праве его собственности).
  • Адрес регистрации одного из учредителей, доля которого в уставном капитале составляет не менее 50% (понадобиться гарантийное письмо, копия свидетельства о праве его собственности и, если собственность в долях, то согласие остальных собственников).
Подготовка учредительных документов:
  • Устав ООО в двух экземплярах;
  • Квитанция на оплату государственной пошлины (в данном случае 4000 руб.);
  • Заявление о государственной регистрации по форме P11001;
  • Решение единственного учредителя о создании ООО или Протокол собрания участников;
  • Договор об учреждении (создании) ООО (если участников больше одного);
  • Копия свидетельства о праве собственности либо гарантийное письмо от собственника помещения.
- Регистрация в ИФНС – срок до 5 дней, после которого налоговая инспекция выдаст комплект документов, включающий свидетельство ОГРН, свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе; лист записи из ЕГРЮЛ, экземпляр устава, заверенный налоговой инспекцией.

- В течение первых 30 дней после регистрации необходимо определиться с системой налогообложения и написать соответствующее заявление в налоговую инспекцию. По умолчанию все вновь зарегистрировавшиеся предприниматели числятся на общей системе налогообложения.

- Изготовление печати и открытие расчетного счета в банке.

Печать организации должна содержать в себе полное фирменное название на русском языке, форму собственности и адрес местонахождения. Остальные реквизиты строго не определены, но обычно используют ИНН, ОГРН, фирменный знак организации и др.

Для открытия расчетного счета обычно требуется такой пакет документов, как:
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
  • Учредительные документы ООО;
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
  • Документы, подтверждающие личность и полномочия лиц, которые будут указаны в банковской учётной карточке;
  • Документы, подтверждающие полномочия директора ООО;
  • Выписка из ЕГРЮЛ
В зависимости от вида деятельности вам также может понадобиться приобретение и регистрация ККМ, заключение договора аренды, и др.

Исходя их Ваших потребностей, специалисты компании ТехКон могут выполнить за Вас как минимальные необходимые действия для получения документов о регистрации, так и полный перечень действий для успешного начала вашей работы в конкретной области.

Возможно предоставление услуги совсем без посещения налоговой инспекции при наличии ЭЦП или при изготовлении ее нами, а также предоставление услуги с одним единственным посещением – забрать готовый пакет документов.

Дополнительная информация:


Тарифы для ИП

 Базовый -1500 р.

     

Продвинутый -5000 р.

Абсолютный -8000 р. 

  Консультации      Консультации      Консультации
 Подбор ОКВЭД
     Подбор ОКВЭД      Подбор ОКВЭД
 Подготовка и подача необходимых документов в налоговую
     Подготовка и подача необходимых документов в налоговую      Подготовка и подача необходимых документов в налоговую
 Выбор системы налогообложения
      Выбор системы налогообложения       Выбор системы налогообложения
   Оформление печати
      Оформление печати
   Помощь в открытии расчетного счета
      Помощь в открытии расчетного счета
     Помощь в приобретении и настройке ККМ
    Вводные рекомендации по ведению бухгалтерского и налогового учета и индивидуальная скидка на все дополнительные услуги от 20% первые 3 месяца.
Тарифы для ООО
 

  Базовый -4000 р.

   

Продвинутый -8000 р.

   

Абсолютный -12000 р.

 Консультации
 Консультации
 Консультации
 Подбор ОКВЭД
 Подбор ОКВЭД
 Подбор ОКВЭД
 Разработка полного комплекта учредительных документов для проведения регистрации
Разработка полного комплекта учредительных документов для проведения регистрации
 
 Разработка полного комплекта учредительных документов для проведения регистрации
 Подготовка и подача необходимых документов в налоговую
 Подготовка и подача необходимых документов в налоговую
 Подготовка и подача необходимых документов в налоговую
 Выбор системы налогообложения
 Выбор системы налогообложения
 Выбор системы налогообложения
   Выбор системы налогообложения
 Выбор системы налогообложения
   Оформление печати
 Оформление печати
   Помощь в открытии расчетного счета  
Помощь в открытии расчетного счета
     
Помощь в приобретении и настройке ККМ
     
Вводные рекомендации по ведению бухгалтерского и налогового учета и индивидуальная скидка на все дополнительные услуги от 20% первые 3 месяца.


Любые вопросы по 1с!

Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию
Вернуться |

Свежие предложения

1С:Смета 3

"1С:Смета 3" предназначена для составления, расчета, хранения и печати строительной сметной документации: локальных и объектных смет, сводных сметных расчетов, отчетах о расходе ресурсов (М-29), ресурсных ведомостей, актов выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ (КС-3) и т.д. для всех субъектов строительства.
9 900 руб.  

1С:Предприятие 8. Управление нашей строительной фирмой

1С: УНСФ для строительства – это смета, календарный план, план-фактный анализ выполнения работ,  договоры,  финанализ и многое  другое в одной профессиональной программе. Комплексная автоматизация и управление любыми строительными процессами.

Решение «1С:Управление нашей строительной фирмой» предназначено для автоматизации компаний малого бизнеса и физических лиц, осуществляющих любые виды строительной деятельности, а также капитальный и текущий ремонты, реконструкцию и реставрацию.

59 000 руб.  

Популярные в разделе

Добровольная ликвидация ООО

Закрытие ООО  – значительно более сложный процесс, чем регистрация. Именно поэтому важно обратиться к опытным специалистам для помощи! Компания ТехКон имеет большой опыт и избавит Вас от лишних проблем с закрытием бизнеса.
12 000 руб.  

Закрытие ИП

Закрытие ИП – значительно более сложный процесс, чем регистрация. Именно поэтому важно обратиться к опытным специалистам для помощи! Компания ТехКон имеет большой опыт и избавит Вас от лишних проблем с закрытием бизнеса.
3 000 руб.  

Составление учредительных документов

К составлению учредительных документов надо отнестись очень серьезно, поскольку ошибки и неточности в них, даже самые незначительные, могут привести к тому, что вам откажут в госрегистрации в качестве юридического лица. Поэтому стоит обратиться  к специалистам компании ТехКон. Подготовим нужный список документов без затраты вашего времени.
3 000 руб.