Объединение баз 1с в Курске | ТехКон
Всегда рады Вам по будням 09:00-18:00 Заказать звонок

Объединение баз 1с

Объединение баз 1с

Объединение баз 1с
Требуется объединить несколько баз 1с в одну?
Подробнее
Розничная цена:
10 000 руб.
Цена действительна только при покупке в интернет-магазине
Рассказать друзьям

Объединять базы 1с нужно в нескольких случаях:

  • Если Вам требуется объединить несколько баз 1с в одну общую базу 1с;
  • Если Вам требуется объединить несколько юридических фирм из разных баз в одну (многофирменный учет). Суть многофирменного учета заключается в ведении регламентированного или управленческого учета нескольких организаций в одной информационной базе. Достигается это путем объединения нескольких баз данных 1С в одну.

  • Объединение нескольких 1с Базовой версии в единую базу 1с Проф;

Можно объединять базы данных любых предприятий и организаций

  • аффилированные или не аффилированные (входящие в одну группу компаний или нет);
  • с одинаковыми или различными видами деятельности;
  • с однотипным или различным составом нормативно справочной информации (НСИ) и т.д.

Основные проблемы и неудобства, с которыми пользователи сталкиваются при ведении учёта в разных базах:

  • увеличение ошибок, связанных с «человеческим фактором» из-за работы с множеством баз;
  • увеличение счета на оплату за поддержку и администрирование баз;
  • отсутствие сопоставимых между собой данных для целей консолидации.
Объединение баз данных 1С позволяет повысить комфорт рабочего процесса. Пользователю значительно удобнее работать с единой информационной системой группы компаний. Вероятность пользовательских ошибок уменьшается, а техническая поддержка базы данных значительно упрощается.

Преимущества работы в единой базе

Поддержка и администрирование

Поддержка и администрирование одной информационной базы (ИБ) занимает меньше времени технических специалистов, что экономит деньги Заказчика. Поддержка и администрирование включают в себя:

  • обновление конфигурации (обновить одну ИБ быстрее и дешевле для Заказчика);
  • обновление платформы;
  • модернизацию конфигурации;
  • настройки конфигурации;
  • поддержку обменов и выгрузок (5 баз 1С:БУХ и 5 баз 1С:ЗУП требуют настройки и поддержки 5 обменов против одного обмена в единой базе);
  • регламентные работы (тестирование и исправление ошибок, реиндексерование, обновление статистики, перепроведение документов, удаление помеченных объектов, сохранение резервных копий и т.д.).

Администрирование сервера и организация работы

  • служебные данные одной базы занимают меньше ОЗУ и места на диске, чем служебные данные 5 баз меньшего размера;
  • база недоступна для пользователей во время проведения технических операций, которые проводят в нерабочее время.

Отсутствие ошибок пользователей

  • в документах не нужно выбирать реквизит «Организация», что позволяет избежать ошибок;
  • работа с базой ведется из одного окна без надобности переключений между базами, в связи с чем исключаются ошибки по невнимательности.

Производительность

  • вычислительную нагрузку можно распределить с другим сервером (балансировка нагрузки) без разделения базы;
  • запуск сеанса в одной базе происходит быстрее;
  • одна база на сервере работает с той же скоростью, что и несколько меньших баз;
  • отсутствие необходимости установки каждой базы на отдельный сервери лицензировать каждый сервер.

Нормативно-справочная информация (НСИ)

Единый источник для ввода НСИ позволяет:

  • стандартизировать данные;
  • централизовать ответственность за ввод данных;
  • исключить ошибки многократного ввода;
  • повысить достоверность и актуальность данных за счет удаления дублей и своевременного обновления.

Данные для консолидированной отчетности

  • данные в одной базе структурированы;
  • есть возможность консолидировать данные типовыми отчетами 1С.

Дополнительные возможности

Без хранения данных в одной базе невозможно использовать следующие механизмы:

  • «интеркампани» (межфирменные продажи) - возможность продавать товары, которые нам еще не принадлежат;
  • централизованное казначейство - использование «Кэш-пулинга», единого Платежного календаря по ГК, согласование заявок по единым для группы мастер бюджетам и т.д.
  • Отсутствуют сложности обмена документацией между юридическими лицами компании в рамках одной ИБ, когда для одного юридического лица документ отображается как отправленный, а для другого - как полученный.

Любые вопросы по 1с!

Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию
Вернуться |

Свежие предложения

1С:Смета 3

"1С:Смета 3" предназначена для составления, расчета, хранения и печати строительной сметной документации: локальных и объектных смет, сводных сметных расчетов, отчетах о расходе ресурсов (М-29), ресурсных ведомостей, актов выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ (КС-3) и т.д. для всех субъектов строительства.
9 900 руб.  

1С:Предприятие 8. Управление нашей строительной фирмой

1С: УНСФ для строительства – это смета, календарный план, план-фактный анализ выполнения работ,  договоры,  финанализ и многое  другое в одной профессиональной программе. Комплексная автоматизация и управление любыми строительными процессами.

Решение «1С:Управление нашей строительной фирмой» предназначено для автоматизации компаний малого бизнеса и физических лиц, осуществляющих любые виды строительной деятельности, а также капитальный и текущий ремонты, реконструкцию и реставрацию.

59 000 руб.  

Популярные в разделе