1С:ИТС – единый договор для получения сервисов пользователями "1С:Предприятие" | ТехКон
Всегда рады Вам по будням 09:00-18:00 Заказать звонок

1С:ИТС – единый договор для получения сервисов пользователями "1С:Предприятие"

| 606 Время чтения:
1С:ИТС – единый договор для получения сервисов пользователями "1С:Предприятие"

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с официальными партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".

Поддержка пользователей программ 1С осуществляется по договору 1С:ИТС.

Договор 1С:ИТС могут заключить пользователи программ системы "1С:Предприятие" — юридические или физические лица, которые приобрели легальную версию программы.

Договор 1С:ИТС заключается с партнером фирмы "1С", например с тем, у которого была приобретена программа. Для получения качественного информационно-технологического сопровождения, сервисных и консалтинговых услуг фирма "1С" рекомендует обращаться к Центрам сопровождения 1С или к сервис-партнерам вашего региона.

Заключая договор 1С:ИТС, пользователи программ 1С получают:

  • легальные обновления программных продуктов 1С;
  • профессиональную Информационную систему 1С:ИТС;
  • сервисные и консультационные услуги фирмы "1С" и ее партнеров.

Обратите внимание, сопровождение программных продуктов "1С:Предприятие 8 ПРОФ" и их легальное обновление возможно только при наличии договора 1С:ИТС.

Без действующего договора 1С:ИТС право пользования программой не теряется, программа будет работать в полном объеме, но пользователь имеет право устанавливать только те обновления от фирмы "1С", которые были получены до момента окончания действия договора 1С:ИТС. При этом пользователь сохраняет право самостоятельного изменения кода программы.

Описание условий поддержки программных продуктов:

Официальная поддержка – это доступ к обновлениям программных продуктов «1С:Предприятие» и услугам линии консультаций фирмы «1С» и официальных партнеров фирмы «1С».

Подключение к официальной поддержке является обязательным условием получения любых услуг партнеров фирмы «1С» и использования сервисов 1С:ИТС

Правила получения официальной поддержки зависят от вида программы.


«1С:Предприятие 8 ПРОФ»

Базовые версии
«1С:Предприятия 8»

«1С:Предприятие 7.7»

«1С:Предприятие
через Интернет»
Отраслевые и специализированные решения Лицензии
«1С:Предприятия 8 КОРП»

Поддержка детских обучающих мобильных приложений и игр




ТЕГИ:1С:ИТС, информационно-технологическое сопровождение, программа, сопровождение, легальная версия, поддержка.
Вернуться |

Любые вопросы по 1с!

Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию

Новости

Что такое 1с Отчетность
Расскажем об удобном сервисе 1с Отчетность
Что такое Документы в 1с
Расскажем, что такое Документы в 1с
Что такое Справочники в 1с
Расскажем, что такое Справочники в 1с
Что такое План счетов в 1с
Расскажем о Плане счетов в 1с
Сверка оборотов МСФО и регламентированного учетов
Покажем как сверять учет МСФО
МСФО: отчеты
Покажем, как делается связь отчетов в МСФО
МСФО: основные понятия
Разберемся с определениями МСФО
Что такое МСФО
Разберемся, что такое МСФО
Особенности работы с маркетплейсами в 1С-ЭДО
Расскажем об особенностях Маркетплейсов в 1с
Модернизация НМА. Не все затраты увеличивают стоимость НМА
Не все расходы на модернизацию НМА увеличивают их стоимость
Госзакупки, теперь электронно
Назван срок, когда госзакупки станут полностью электронными

Акция: Договор ОФД на 36 месяцев за 1990р
Хотите ощутимую скидку на договор ОФД?
Сдача регламентированной отчетности из программ 1С
Сдача регламентированной отчетности из программ 1С
Информационная система 1С:ИТС
Информационная система 1С:ИТС
Аутсорсинг бухгалтерии
Аутсорсинг бухгалтерии
Технология прямого обмена с банком
Технология прямого обмена с банком
Проверка контрагентов в программах 1С
Проверка контрагентов в программах 1С
Автоматическое заполнение и проверка реквизитов контрагентов
Автоматическое заполнение и проверка реквизитов контрагентов
Новости 1 - 20 из 412
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец