Как сохранить взаимодействие с контрагентом и как запустить 1С-ЭДО в "1С: УНФ"? | ТехКон
Всегда рады Вам по будням 09:00-18:00 Заказать звонок
Меню
  • Компания
  • Каталог
  • Услуги
  • Проекты
  • Новости
  • Статьи
  • Акции
  • Помощь
  • Контакты
  • Как сохранить взаимодействие с контрагентом и как запустить 1С-ЭДО в "1С: УНФ"?

    | 160 Время чтения:
    За чашкой ароматного кофе вместе с клиентом теперь нет возможности обсудить детали договора и вести документооборот. На смену пришла новая технология — обмен электронными документами с помощью сервиса 1С-ЭДО.
    Чем полезен сервер?

    - Минимум бумажных документов
    - Отправка и получение документов осуществляется по всем стандартам законодательства.

    Как организовать электронный документооборот из 1С:УНФ в 5 шагов?
    • Шаг 1. Настройте доступ к электронному документообороту в 1С:УНФ
    • Шаг 2. Добавьте электронную подпись
    • Шаг 3. Создайте учетную запись и подключите 1С-ЭДО
    • Шаг 4. Пригласите контрагентов
    • Шаг 5. Обменивайтесь документами с помощью 1С-ЭДО
    1С-ЭДО — это новая возможность упростить работу с документооборотом компании. При правильной настройке вы сократите свое время, отправляя документы в один клик! Развивайте свой бизнес вместе с "ТехКон".

    Вот и всё, как видите, ничего сложного в решении этой задачи нет. А если, не хотите тратить своё драгоценное время, то можете смело поручить эту и другую работу по оптимизации рабочих процессов в 1С нам, компании «ТехКон».
    Помощь специалистов 1С может сократить время работы и повысить производительность в разы.

    Получить подробную информацию можно по телефону +7 (4712)220-720
    Вернуться

    Любые вопросы по 1с!

    Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию

    Новости

    Новости 1 - 20 из 174
    Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец