Решение "1С: Отель" разработано специально для того, чтобы автоматизировать работу сотрудников гостиниц, отелей и хостелов на всех уровнях работы.
В этом году внутренний туризм как никогда популярен даже не смотря на ограничения, связанные с коронавирусом. А это говорит о том, что пора навести порядок в делах в вашем отеле, доме отдыха или пансионате. Всего одно программное решение от «1С» позволит автоматизировать сразу все необходимые рабочие места. И со всем этим вам поможет «1С: Отель».
Это решение разработано специально для оптимизирования и повышения продуктивности работы гостиниц любого формата (от хостелов и мини-отелей до гостиничных сетей). Исходя из опыта, можем сказать, что с внедрением «1С: Отель» значительно сокращается время на обработку задач и оформление необходимых документов. Программа быстро производит взаиморасчеты с постояльцами и контрагентами при помощи адаптивных настроек.
Решение «1С: Отель» уже содержит инструменты для повышения прямых продаж:
- индивидуальное и групповое бронирование всего за 2 клика;
- динамические тарифы;
- гибкая система квотирования туроператорам.
Так же включены сервисы, которые помогут настроить программу лояльности для клиентов. В программе есть возможность управления скидками, бонусами и настройка рассылки по базе данных. Программа отлично интегрируется с другими решениями от «1С» для сферы услуг и с «1С: Бухгалтерия». Как итог, менеджеры используют гораздо меньше времени на обработку данных и получение актуальной информации. Внедрение этой системы поможет оптимизировать работу штатных сотрудников на всех уровнях взаимодействия.