Порой к такому мастеру надо ехать на другой край города, когда проще забежать в ближайшую парикмахерскую или салон. Это специфика сферы услуг – клиент уходит из салона за «своим» мастером.
Это означает, что владельцу приходится решать сразу две задачи: создать органичные условия работы для профессионалов и быть лояльным и гибким в работе с клиентами. Как же за всем этим уследить и ничего не упустить из вида?
Для этого в программных решениях «1С» есть программный комплекс, помогающий учитывать все детали в работе салона – «1С: Салон красоты». Расскажем кратко об основных возможностях программы.
Для клиента:
- ведение клиентской базы;
- адресная рассылка с напоминанием о записи; прямо из программы
- система скидок и бонусов, накопительных карт;
- ведение подарочных сертификатов.
- планирование графика работы мастеров;
- управленческий расчет зарплаты (оклад по дням, часам; % от оказания услуг, от продажи товаров, от общей выручки салона);
- ведение взаиморасчетов с сотрудниками.
«1С: Салон красоты» интегрируется с другими программами фирмы «1С» (например, 1С: Бухгалтерия 8 и «1С: Отель»). Настройки позволяют разграничивать доступ к информации разным сотрудникам – и администратор, и руководитель могут работать в одной программе.
Кроме того, «1С: Салон красоты» имеет возможности для подключения торгового оборудования (фискальные регистраторы. сканеры штриховых кодов, считыватели магнитных и бесконтактных карт и др).
И ещё! Специалисты компании «ТехКон» имеют большой опыт внедрения программных продуктов «1С» и сделают всю работу по оперативно и качественно!