В 1С:ERP можно вести учет по нескольким организациям в одной базе. Откроем справочник Организации 1С в меню НСИ и администрирование - НСИ - Организации. Здесь мы видим все организации, по которым ведется учет в базе 1С.
Нажимаем кнопку Создать. Выбираем тип данной организации: юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или обособленное подразделение. В данном случае – юридическое лицо.
В открывшемся окне заполняем необходимые реквизиты в соответствующих полях. Указываем полное наименование новой организации 1С, сокращенное и рабочее наименование (Наименование в 1С). Указываем префикс – буквенное обозначение для внутренней нумерации документов в 1С 8.3. ИНН, КПП ОКВЭД берем из учредительных документов.
Следующий раздел, который мы заполняем – Банковские счета. Здесь вводим БИК нашего обслуживающего банка и расчетный счет.
Далее переходим к разделу Адрес и телефон. Указываем наш юридический адрес, телефон и электронную почту. Если фактический адрес совпадает с юридическим, ставим необходимый флажок. Если не совпадает, заполняем фактический адрес.
Параметры кадрового учета 1С и расчета зарплаты указываются на закладке Зарплата и кадры в 1С 8. Здесь необходимо указать районные коэффициенты, если они применяются, виды тарифов и ставки взносов в Фонд социального страхования.
Далее заполняем регистрационные данные организации. Здесь важно указать все необходимые классификаторы на одноименной вкладке.
Рисунок 1 – Заполнение регистрационных данных
Рисунок 2 – Заполнение классификаторов
Остальные разделы заполняются согласно учредительных документов организации. По кнопке Записать и закрыть завершаем операцию. Осталось только указать методы учётной политики организации, однако эти данные можно заполнить и позже, уже после начала работы с организацией в 1С.
ТЕГИ: создание организации, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, обособленное подразделение, параметры кадрового учета, 1С, классификаторы, банковский счет, 1С 8.3, ИНН, КПП ОКВЭД, учет по нескольким организациям в одной базе.