Создание организации в 1С:ERP | ТехКон
Всегда рады Вам по будням 09:00-18:00 Заказать звонок

Создание организации в 1С:ERP

| 333 Время чтения:
Создание организации в 1С:ERP
Создание организации в 1С:ERP

В 1С:ERP можно вести учет по нескольким организациям в одной базе. Откроем справочник Организации 1С в меню НСИ и администрирование - НСИ - Организации. Здесь мы видим все организации, по которым ведется учет в базе 1С.

Нажимаем кнопку Создать. Выбираем тип данной организации: юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или обособленное подразделение. В данном случае – юридическое лицо.

В открывшемся окне заполняем необходимые реквизиты в соответствующих полях. Указываем полное наименование новой организации 1С, сокращенное и рабочее наименование (Наименование в 1С). Указываем префикс – буквенное обозначение для внутренней нумерации документов в 1С 8.3. ИНН, КПП ОКВЭД берем из учредительных документов.

Следующий раздел, который мы заполняем – Банковские счета. Здесь вводим БИК нашего обслуживающего банка и расчетный счет.

Далее переходим к разделу Адрес и телефон. Указываем наш юридический адрес, телефон и электронную почту. Если фактический адрес совпадает с юридическим, ставим необходимый флажок. Если не совпадает, заполняем фактический адрес.

Параметры кадрового учета 1С и расчета зарплаты указываются на закладке Зарплата и кадры в 1С 8. Здесь необходимо указать районные коэффициенты, если они применяются, виды тарифов и ставки взносов в Фонд социального страхования.

Далее заполняем регистрационные данные организации. Здесь важно указать все необходимые классификаторы на одноименной вкладке.

настройка ведения контактной информации

Рисунок 1 – Заполнение регистрационных данных


настройка ведения контактной информации

Рисунок 2 – Заполнение классификаторов

Остальные разделы заполняются согласно учредительных документов организации. По кнопке Записать и закрыть завершаем операцию. Осталось только указать методы учётной политики организации, однако эти данные можно заполнить и позже, уже после начала работы с организацией в 1С.


ТЕГИ: создание организации, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, обособленное подразделение, параметры кадрового учета,  1С, классификаторы, банковский счет, 1С 8.3, ИНН, КПП ОКВЭД, учет по нескольким организациям в одной базе.

Вернуться |

Любые вопросы по 1с!

Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию

Новости

Особенности работы с маркетплейсами в 1С-ЭДО
Расскажем об особенностях Маркетплейсов в 1с
Модернизация НМА. Не все затраты увеличивают стоимость НМА
Не все расходы на модернизацию НМА увеличивают их стоимость
Госзакупки, теперь электронно
Назван срок, когда госзакупки станут полностью электронными

Акция: Договор ОФД на 36 месяцев за 1990р
Хотите ощутимую скидку на договор ОФД?
Сдача регламентированной отчетности из программ 1С
Сдача регламентированной отчетности из программ 1С
Информационная система 1С:ИТС
Информационная система 1С:ИТС
Аутсорсинг бухгалтерии
Аутсорсинг бухгалтерии
Технология прямого обмена с банком
Технология прямого обмена с банком
Проверка контрагентов в программах 1С
Проверка контрагентов в программах 1С
Автоматическое заполнение и проверка реквизитов контрагентов
Автоматическое заполнение и проверка реквизитов контрагентов
Кадровый ЭДО в программах 1С
Кадровый ЭДО в программах 1С
ИТС ПРОФ и ТЕХНО
ИТС ПРОФ и ТЕХНО
Оформление договора 1С:ИТС
Оформление договора 1С:ИТС
Бухгалтерия на аутсорсинге
Бухгалтерия на аутсорсинге
Сервисы 1С:ИТС
Сервисы 1С:ИТС
1С:ИТС
1С:ИТС
1С:ИТС – единый договор для получения сервисов пользователями "1С:Предприятие"
1С:ИТС – единый договор для получения сервисов пользователями "1С:Предприятие"
Инструкция:Как узнать дату окончания сервисов 1С
Инструкция:Как узнать дату окончания сервисов 1С
Новые льготы по НДФЛ, упрощенные правила для нулевой отчетности и повышение лимита доходов для самозанятых
Новые льготы по НДФЛ, упрощенные правила для нулевой отчетности и повышение лимита доходов для самозанятых
Новости 1 - 20 из 403
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец