Ввод начальных остатков в 1с УТ Управление торговлей | ТехКон
Всегда рады Вам по будням 09:00-18:00 Заказать звонок

Ввод начальных остатков в 1с УТ Управление торговлей

| 490 Время чтения:
Разберемся как вводить начальные остатки в 1с УТ

Ввод начальных остатков

Информация о начальных остатках денежных средств, внеоборотных активов, остатках товаров на складах, сальдо по взаиморасчетам с деловыми партнерами на дату начала ведения учета в информационной базе вводится с помощью документов НСИ и администрирование – Начальное заполнение – Документы ввода начальных остатков. Каждый вид остатков вводится документом соответствующего типа. Все варианты представлены в виде иерархического списка.

Все документы ввода остатков создаются в разрезе организаций.

При вводе остатков автоматически рассчитывается значение суммы регламентированного учета.

В настоящей главе ввод начальных остатков представлен по следующим разделам:

  • Товары;
  • ТМЦ в эксплуатации;

  • Денежные средства;

  • Расчеты с партнерами;

  • Расчеты между организациями;

  • Кредиты и депозиты;

  • Эквайринг;

  • Подотчетные лица;

  • Результаты прошлых периодов;

  • Прочее.

Ввод остатков товаров и взаиморасчетов выполняется в разрезе единых учетных документов с помощью документа Первичный документ. Для данного документа определены типы его использования для ввода остатков. Название, отображаемое при работе с указанным документом, зависит от типа его использования.

Номер, дата и сумма (полная) в документе Первичный документ указываются в соответствии с данными документа, по которому вводятся остатки. В зависимости от типа документа Первичный документ применяется следующим образом:

  1. Тип документа Оплата поставщику – документ вносится в информационную базу в соответствии с реквизитами платежного документа, по которому регистрируется ввод остатков, и выбирается в качестве расчетного документа или объекта расчетов для ввода остатков авансов, выданных поставщикам. Такой документ может использоваться в качестве основания для регистрации счета-фактуры на аванс.

  2. Типы документа Приобретение у поставщика или Закупка через подотчетное лицо – документ вносится в информационную базу в соответствии с реквизитами документа поступления, по которому регистрируется ввод остатков, и выбирается в качестве расчетного документа или объекта расчетов для ввода остатков задолженности перед поставщиками. Такой документ также указывается в качестве партии поступления при вводе остатков собственных товаров и в качестве документа поступления при вводе остатков входящего НДС. Счет-фактуру для целей учета НДС можно зарегистрировать непосредственно из документа по гиперссылке Зарегистрировать счет-фактуру.

  3. Тип документа Оплата от клиента – документ вносится в информационную базу в соответствии с реквизитами платежного документа, по которому регистрируется ввод остатков, и выбирается в качестве расчетного документа или объекта расчетов для ввода остатков авансов, полученных от клиентов. Такой документ может использоваться в качестве основания для регистрации счета-фактуры на аванс.

  4. Тип документа Реализация клиенту – документ вносится в информационную базу в соответствии с реквизитами документа реализации, по которому регистрируется ввод остатков, и выбирается в качестве расчетного документа или объекта расчетов для ввода остатков задолженности клиентов.

  5. Тип документа Внутренняя накладная – документ вносится в информационную базу в соответствии с реквизитами документа, по которому регистрируется ввод остатков, и указывается в качестве партии при вводе остатков собственных товаров.

ТЕГИ: ввод остатков, ввод начальный остатков 1с, ввод начальный остатков 1с Управление торговлей УТ

Вернуться |

Любые вопросы по 1с!

Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию

Новости

Особенности работы с маркетплейсами в 1С-ЭДО
Расскажем об особенностях Маркетплейсов в 1с
Модернизация НМА. Не все затраты увеличивают стоимость НМА
Не все расходы на модернизацию НМА увеличивают их стоимость
Госзакупки, теперь электронно
Назван срок, когда госзакупки станут полностью электронными

Акция: Договор ОФД на 36 месяцев за 1990р
Хотите ощутимую скидку на договор ОФД?
Сдача регламентированной отчетности из программ 1С
Сдача регламентированной отчетности из программ 1С
Информационная система 1С:ИТС
Информационная система 1С:ИТС
Аутсорсинг бухгалтерии
Аутсорсинг бухгалтерии
Технология прямого обмена с банком
Технология прямого обмена с банком
Проверка контрагентов в программах 1С
Проверка контрагентов в программах 1С
Автоматическое заполнение и проверка реквизитов контрагентов
Автоматическое заполнение и проверка реквизитов контрагентов
Кадровый ЭДО в программах 1С
Кадровый ЭДО в программах 1С
ИТС ПРОФ и ТЕХНО
ИТС ПРОФ и ТЕХНО
Оформление договора 1С:ИТС
Оформление договора 1С:ИТС
Бухгалтерия на аутсорсинге
Бухгалтерия на аутсорсинге
Сервисы 1С:ИТС
Сервисы 1С:ИТС
1С:ИТС
1С:ИТС
1С:ИТС – единый договор для получения сервисов пользователями "1С:Предприятие"
1С:ИТС – единый договор для получения сервисов пользователями "1С:Предприятие"
Инструкция:Как узнать дату окончания сервисов 1С
Инструкция:Как узнать дату окончания сервисов 1С
Новые льготы по НДФЛ, упрощенные правила для нулевой отчетности и повышение лимита доходов для самозанятых
Новые льготы по НДФЛ, упрощенные правила для нулевой отчетности и повышение лимита доходов для самозанятых
Новости 1 - 20 из 403
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец