Ввод начальных остатков в 1с УТ Управление торговлей | ТехКон
Всегда рады Вам по будням 09:00-18:00 Заказать звонок

Ввод начальных остатков в 1с УТ Управление торговлей

| 810 Время чтения:
Разберемся как вводить начальные остатки в 1с УТ

Ввод начальных остатков

Информация о начальных остатках денежных средств, внеоборотных активов, остатках товаров на складах, сальдо по взаиморасчетам с деловыми партнерами на дату начала ведения учета в информационной базе вводится с помощью документов НСИ и администрирование – Начальное заполнение – Документы ввода начальных остатков. Каждый вид остатков вводится документом соответствующего типа. Все варианты представлены в виде иерархического списка.

Все документы ввода остатков создаются в разрезе организаций.

При вводе остатков автоматически рассчитывается значение суммы регламентированного учета.

В настоящей главе ввод начальных остатков представлен по следующим разделам:

  • Товары;
  • ТМЦ в эксплуатации;

  • Денежные средства;

  • Расчеты с партнерами;

  • Расчеты между организациями;

  • Кредиты и депозиты;

  • Эквайринг;

  • Подотчетные лица;

  • Результаты прошлых периодов;

  • Прочее.

Ввод остатков товаров и взаиморасчетов выполняется в разрезе единых учетных документов с помощью документа Первичный документ. Для данного документа определены типы его использования для ввода остатков. Название, отображаемое при работе с указанным документом, зависит от типа его использования.

Номер, дата и сумма (полная) в документе Первичный документ указываются в соответствии с данными документа, по которому вводятся остатки. В зависимости от типа документа Первичный документ применяется следующим образом:

  1. Тип документа Оплата поставщику – документ вносится в информационную базу в соответствии с реквизитами платежного документа, по которому регистрируется ввод остатков, и выбирается в качестве расчетного документа или объекта расчетов для ввода остатков авансов, выданных поставщикам. Такой документ может использоваться в качестве основания для регистрации счета-фактуры на аванс.

  2. Типы документа Приобретение у поставщика или Закупка через подотчетное лицо – документ вносится в информационную базу в соответствии с реквизитами документа поступления, по которому регистрируется ввод остатков, и выбирается в качестве расчетного документа или объекта расчетов для ввода остатков задолженности перед поставщиками. Такой документ также указывается в качестве партии поступления при вводе остатков собственных товаров и в качестве документа поступления при вводе остатков входящего НДС. Счет-фактуру для целей учета НДС можно зарегистрировать непосредственно из документа по гиперссылке Зарегистрировать счет-фактуру.

  3. Тип документа Оплата от клиента – документ вносится в информационную базу в соответствии с реквизитами платежного документа, по которому регистрируется ввод остатков, и выбирается в качестве расчетного документа или объекта расчетов для ввода остатков авансов, полученных от клиентов. Такой документ может использоваться в качестве основания для регистрации счета-фактуры на аванс.

  4. Тип документа Реализация клиенту – документ вносится в информационную базу в соответствии с реквизитами документа реализации, по которому регистрируется ввод остатков, и выбирается в качестве расчетного документа или объекта расчетов для ввода остатков задолженности клиентов.

  5. Тип документа Внутренняя накладная – документ вносится в информационную базу в соответствии с реквизитами документа, по которому регистрируется ввод остатков, и указывается в качестве партии при вводе остатков собственных товаров.

ТЕГИ: ввод остатков, ввод начальный остатков 1с, ввод начальный остатков 1с Управление торговлей УТ

Вернуться |

Любые вопросы по 1с!

Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию

Новости

Что лучше: 1С:Розница и 1С:Управление торговлей (УТ) для розничного магазина
Что выбрать для розничного магазина: 1с:Розницу или 1с:УТ?
Топ-3 преимущества использования 1С перед Excel
Разберем подробно топ-3 преимущества использования 1С перед Excel
Топ-5 популярных сервисов в рамках 1С:ИТС
Топ-5 популярных сервисов в рамках 1С:ИТС (Информационно-Технологическое Сопровождение)
Как 1С поможет оптимизировать налоговый учет?
Сегодня поговорим о том, как программа 1С может помочь оптимизировать налоговый учет в компании
Использование мобильных возможностей платформы 1С
Расскажем о примерах мобильных возможностей платформы 1С
Обязательно ли покупать 1с после открытия ИП или ООО
Есть ли альтернативы у программы 1с?
Бухгалтер на удаленке: преимущества для вашего бизнеса аутсорсинга
Чем бухгалтерия на аутсорсинге лучше штатной
Бухгалтерское обслуживание бесплатно.
Освободите время для бизнеса — доверьте бухгалтерию профессионалам!
Преимущества использования 1С:Отчетность для сдачи отчетности в государственные органы
1С:Отчетность: автоматизация и надежность при сдаче отчетов
Преимущества 1С: Управление торговлей в розничной сети
Расскажем о плюсах 1С: Управление торговлей в розничной сети
Изменения в отчётности в 2025 году: что нужно знать?
В статье разберёмся, какие изменения в отчетности вступили в силу в 2025 году.
Нововведения в статистической отчетности 2025
Сегодня поговорим о нововведениях касаемо статистической отчетности 2025.
Все о налоговых проверках бизнеса в 2025 году. Продлили ли мораторий?
Расскажем все о налоговых проверках в 2025 году.
Хотите бесплатное бухгалтерское облуживание?
Бесплатное бухгалтерское облуживание
Что такое 1с фреш
Расскажем, что такое 1с фреш 1cfresh.com
Оптимизация работы склада и складской логистики
Оптимизация работы склада и складской логистики
Особенности работы с маркетплейсами в 1С-ЭДО в 2024-2025г
Кратко расскажем об особенностях работы 1с ЭДО с маркетплейсами
Новости 1 - 20 из 434
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Разработано в АЛЬФА Системс