Перемещение между организациями (Интеркампани) | ТехКон
Всегда рады Вам по будням 09:00-18:00 Заказать звонок
Меню
  • Компания
  • Каталог
  • Услуги
  • Проекты
  • Новости
  • Статьи
  • Акции
  • Помощь
  • Контакты
  • Перемещение между организациями (Интеркампани)

    | 782 Время чтения:
    Схема интеркампани предполагает такой вариант ведения учета, при котором поступление товара может оформляться на одну организацию, а продажа может происходить совсем от другой организации.

    Рассмотрим конкретный пример, но вначале установим нужные настройки системы. В разделе Финансовый результат и контролинг включим признак Передачи товаров между организациями. Для контроля общего товарного остатка всех организаций перед проведением расходных документов включим признак Контролировать остатки товаров организаций:

    1.jpg

    Т.к. в настройках мы установили, что взаиморасчеты будем вести в разрезе договоров, нужно создать такой договор:

    2.jpg

    На первой вкладке указываем:

    •         наименование,

    •         статус,

    •         период действия,

    •         стороны договоры (организацию-поставщика и организацию-покупателя), банковские счета сторон и статьи ДДС,

    •         тип договора (помимо купли-продажи может быть договор комиссии).

    3.jpg

    Далее нужно выбрать порядок расчетов (по договору или по накладным), вариант оплаты и налогообложения НДС:

    4.jpg

    Далее можно указать аналитику (для финансовых отчетов) - группу учета расчетов с покупателем и поставщиком:

    5.jpg


    После создания договора нам нужно настроить схему возможного движения товаров между нашими организациями:

    6.jpg

    В нашем примере складские остатки числятся за организацией Северная звезда, а продавать их будет ООО Продажи:

    7.jpg
    В настройке указывается вид передачи товаров (продажа), договор и валюта цен, по которым будет осуществляться передача:
    8.jpg
    В настройках такого вида цен должна стоять галка использования При передаче между организациями:
    9.jpg
    Теперь оформляем продажу:

    10.jpg
    Как видим, проведение завершено без ошибок (несмотря на то, что у этой организации складских остатков нет):
    11.jpg
    Теперь по данному товару у ООО Продажи сформировался отрицательный остаток, для его компенсации нужно оформить передачу товаров:
    12.jpg
    Программа подсказывает, что была операция продажи "чужого" товара, по которой нужно сделать передачу, нажимаем Оформить документ:
    13.jpg

       

    Новый документ заполняется автоматически:

    14.jpg

    Данные о товарах тоже заполнены:

     15.jpg

    На третьей вкладке заполняются учетные данные.

    Дата платежа - дата, когда ООО Продажи обязуется произвести оплату Северной звезде за товар.

    16.jpg

    Из документа можно распечатать следующие печатные формы:

    17.jpg

    Проводим документ и закрываем.

    Для анализа межфирменных продаж есть два отчета, один по товарам, другой по взаиморасчетам:

    18.jpg

    Товарный выглядит так:

    19.jpg

    Себестоимость пустая, потому что не выполнено закрытие месяца.

    Отчет по расчетам такой:

    20.jpg

    На текущий момент у ООО Продажи есть долг, для его погашения нужно создать пару документов (допустим, оплата будет по безналу). Первый документ - списание ДС у ООО Продажи, обратите внимание на тип операции:

    21.jpg

    В нижней части формы есть подсказка, что парный документ пока не создан. В расшифровке платежа правильно заполняем объект расчетов:

    22.jpg

    Быстрее всего приходный документ по Северной звезде создать на основании списания ДС:

    23.jpg

    После проведения платежных документов взаиморасчеты между организациями будут закрыты.

    Нет необходимости после каждой продажи товаров другой.

    Вернуться

    Любые вопросы по 1с!

    Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию

    Статьи

    Новости 1 - 20 из 36
    Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец